Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

кот

По случаю оказался владельцем инсайдерской информации...

Вчера в Московском районе Санкт-Петербурга был сбор( или как это у них называется) директоров школ одноимённого района.
Собирал главный смотрящий (забыл как он называется) за этими директорами по учебной части.

И вот ,что донёс этот уважаемый господин:

"Значит так. По распоряжению госпожи Матвиенко (губернатор города Санкт-Петребург) вам предписывается сократить в ближайшее время 120 учительских мест.Если ХОТЬ ОДНА СВОЛОЧЬ разболтает ,что я здесь вам говорил и упомянёт имя губернатора-выгоню сразу!"

41.10 КБ

P.S. Ещё госпожа Матвиенко в ближайшее время закрывает дет сад для детей с нарушенной речью (логопедический). На башню,видимо, не хватает.

Счастья вам и здоровья,Валентина Ивановна.
микрофон

Про пизду.

Ехал я тут в Москву в прошлую среду.
Вернее,в среду-то я должен был уже доехать утром ,но из-за поезда,который наебнулся с рельсов опоздал я в столицу на 14 часов,в связи с чем дискотэка моя накрылась медным тазом.
Предыварительно поспав на полу Московского воказала (на газетке,купленной за 12 руб)-погрузился в свою сидячку.
Сидячка не простая,как в самолёте,а типо в купе 6 мест друг наротив друга сидят пассажиры.
Бабуля слилась сразу и оталась компания такая: я,два чувака из Ростова,которые в Питере живут уже года 4 и пара бурят,катающихся на заработки по стране.

За такую долгую поездку мы уже скорешились,наколько это возможно,напились пива,выпили три бутылки вина подарочного для мамы вина чувака из Ростова,играли в карты ,рассказывали истории всяческие ,короче -нормально так типо пацаны едут.

И вот,подъезжая уже к москве,около Твери,когда оставалось всего пара часов до прибытия(а проехали уже 16)проскочило у меня в разговоре про кунилингус что-то..ну там в шуточках каких-то,уже не смогу вспомнить.

Младший бурят(лет 18) посерьёзнел,справшивает уменя:
" Ты что,пизду лизал?"

Я:
"Ну да,было разок-другой,ага"
Тут с моим бурятом происходит странная вещь.Зовёт в тамбур своего товарища старшего(26) возвращается через пару минут,забирает свои вещи и съёбывает.
Старший остаётся.
Мы с парнями Ростовскими тихонько охуеваем.
юпик

Новосибирск.Концерт.

Это было действительно мегавыступление.Публика просто мегамонстры.Говонарей в говонофутболках не было.Все модные красивые и позитвиные.
Я жог аки сотона.Мастер разговорного жанру прям.Приятно было видеть,что от моих высокоинтеллектуальных шуток прёт не только меня.Довольные лица были тому свидетельством.Ответы на записки из зала.Женские трусики из зала же с начертаными на них приятными пожеланиями.Суперслэм,сингэлонги,фингерпойнтинги,сёрклпиты..короче полный набор кайфов.

Ну а вот немного фоток.
На танцполе царила весьма располагающая атмосфера:









Collapse )
  • Current Music
    Massive attack-WHAT YOUR SOUL SINGS