?

Log in

А вот интересно... - Здесь и сейчас.Без сожалений и надежд.
May 16th, 2007
02:54 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
А вот интересно...
Есть ли ещё такие прецеденты в мировой практике,когда солдат срочной службы,возвращаясь домой после окончания службы выглядит как петух клоун?

(10 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:dr_zmey
Date:May 16th, 2007 11:02 am (UTC)
(Link)
бля, и это далеко не предел, чувак!
перед дембелем ТАКОГО насмотрелся! ))
[User Picture]
From:dima_leemon
Date:May 16th, 2007 11:07 am (UTC)
(Link)
На второй фотке Дэн из Пляжа?)))
[User Picture]
From:plaj
Date:May 17th, 2007 07:41 pm (UTC)
(Link)
блять!
нет! %)))
[User Picture]
From:taranoff
Date:May 16th, 2007 11:08 am (UTC)
(Link)
Второй, кстати ВВшник, проходивший службу в Чечне. Шевроны не прошиты линолеумом, воротник не заглажен под пиджак, пуговица зеленая, бляха не блестит. Короче, лузер! У нас и сильнее чучела были :)))
[User Picture]
From:dr_zmey
Date:May 16th, 2007 11:13 am (UTC)
(Link)
золтые слова! ))
From:akella_vismut
Date:July 3rd, 2007 05:42 pm (UTC)
(Link)
Он не ВВ-шник, читай внимательнее, что у него на груди написано. Этот чел служил в РВСН и никогда в Чечне не был, т.к. служил в Архангельской области.
[User Picture]
From:taranoff
Date:July 4th, 2007 08:29 am (UTC)
(Link)
Ну, во-первых, РВСН есть и во внутренних войсках и в воздушно-десантных. Это не отдельный род войск. А во-вторых, если он в Чечне не был, какого черта тогда нацепил крест "За службу на Кавказе"?
[User Picture]
From:taranoff
Date:May 16th, 2007 11:08 am (UTC)
(Link)
Тхахаха. С кем он там воевал в 2004-м?
[User Picture]
From:dmitriy_ezh
Date:May 16th, 2007 02:09 pm (UTC)
(Link)
я на летних сборах кстати значёк nofx носил в свободное время,так прапор увидел предложил значков всяких(типа отличник стрельбы и прочее)и аксельбант по дешёвке...
[User Picture]
From:iggy_p0p
Date:June 19th, 2007 03:52 am (UTC)
(Link)
Всё военное воспитание основано на присвоении побрякушек... Это я вам говорю как педагог-психолог запаса...;)
Музыка моя Powered by LiveJournal.com